Зачем нужно управление
Любое современное предприятие, которое производит продукцию, продает или предоставляет услуги, представляет собой сложную систему, включающую основные средства, сырье, материалы, финансовые и трудовые ресурсы. Эти компоненты производственной системы должны использоваться с максимальной эффективностью. Его эффективное функционирование обеспечивается аппаратом управления.
Производственный цикл, в котором задействованы производственные ресурсы, разделен на функциональные блоки, которые должны взаимодействовать между собой, выполняя общую для всех задачу. Для координации и руководства этими усилиями необходима отдельная структура. Эта же структура должна определять направление развития предприятия, его маркетинговую и кадровую политику. Эти функции выполняет аппарат управления, который в структуре любого предприятия отделен от производственных единиц.
В компании для управления ею существует система менеджеров разного уровня. Они закреплены за всеми отделами и обеспечивают как горизонтальные коммуникации на одном уровне, так и вертикальные, от менеджера нижнего уровня до генерального директора.
Руководители младшего, нижнего звена работают напрямую с артистами. Их задача — организовать, обеспечить и контролировать выполнение производственной деятельности и планов, использование сырья и работу оборудования. Это самая большая часть административного аппарата. Менеджеры среднего звена действуют как посредники между высшим руководством и низовыми лидерами.
Высший уровень управления — это последнее звено, представители которого несут ответственность за принятие наиболее важных решений, от которых зависит деятельность компании или фирмы. Они несут ответственность за эту деятельность. Решения, которые они принимают, через руководителей среднего и нижнего звена доводятся до непосредственных исполнителей.
Такая организационно-управленческая структура типична для любой компании, в которой есть подразделения и отделы. Он позволяет вам управлять бизнесом и всеми его руководителями, чтобы обеспечить этот процесс посредством планирования, организации, мотивации и контроля.