Как рассчитать цену реализации
Сегодня задача определения отпускной цены — одна из самых сложных для любого бизнеса. Цена продажи — это цена, по которой вы продаете свой товар / товар / услугу. Это напрямую зависит от многих факторов: состояния рынка и средних цен на аналогичные товары, затрат на производство и производство, покупательной способности целевой группы, количества конкурентов и выбранной вами конкурентной стратегии. Так как же рассчитать продажную цену?
Инструкции
1 Рассчитайте начальную цену продажи по формуле:
CR = (C + P + A) + НДС
Где,
Цр — отпускная цена,
С — стоимость единицы продукции / товара
P — плановый / желаемый уровень прибыли (рентабельности)
А — акциз (при наличии)
НДС — налог на добавленную стоимость
Определите уровень дохода и прибыли, которые вы хотите получить в период планирования. Определите, сколько продаж может дать вам определенный уровень.
2 Определите уровень безубыточности, то есть объем продаж продукции, при котором нет прибыли или убытка. Это необходимо для того, чтобы понять, на какой уровень реализации вы не можете уйти. Точка безубыточности = Сумма постоянных затрат / (цена — переменные затраты на единицу продукции).
3 Изучите рынок. Узнайте объем продаж продукта вашей группы. Узнайте цены на товары, вакансии, аналогичные услуги ваших конкурентов. Узнайте, какие продукты заменяют продукт, который вы производите. Проведение маркетинговых исследований ожиданий клиентов.
4 Сравните начальную (желаемую) продажную цену, полученную расчетным путем, с ценами ваших конкурентов или с уровнем ожиданий клиентов.
5 Измените первоначальную продажную цену. Разработайте и установите систему скидок. Устанавливайте разные цены для разных объемов продаж. Постройте графическую модель. Для этого по оси абсцисс отображается цена, а по оси ординат — объемы продаж. Создавайте кривые спроса и предложения на основе ранее полученных данных исследования рынка (кривая спроса) и ваших ожиданий (кривая предложения). Таким образом, вы обнаружите оптимальную отпускную цену для вашего рынка.