Что означает «понерфить»
Компьютерные игры не только стали одним из самых популярных увлечений в современном мире, но также оказали значительное влияние на язык. Многие сленговые и сленговые выражения из мира компьютерных игр проникли в общий язык. Например, это относится к глаголу «нерф», который используется в значении «растворяться».
Происхождение слова
Глагол «nerf» происходит от английского сленгового слова nerf, что примерно означает «обезвреживать». Интересна история происхождения этого выражения. Фактически, Nerf — это название компании, которая производит детские игрушки. Компания прославилась выпуском мягких мячей, которые позволяли играть в них, не опасаясь сломать или повредить что-либо. Впоследствии компания Nerf начала производить различные виды игрушечного оружия — пулеметы, пистолеты, снайперские винтовки. В качестве снарядов использовались все те же безобидные пенопластовые шарики. Впоследствии продуктовая линейка пополнилась водяными пистолетами, однако в массовом сознании бренд Nerf однозначно стал ассоциироваться с самыми безопасными стрелковыми игрушками.
Что касается компьютерных игр, то слово нерф указывает на изменение характеристик и показателей игрового объекта (персонажа, техники, магических способностей) с целью его ослабления. Обычно эти изменения вносятся в онлайн-игры для корректировки игрового баланса. Отсюда и выражение «нерф имбу», то есть ослабление игрового объекта, нарушающего принцип равновесия. Слово «имба» происходит от английского imba (дисбаланс), что означает дисбаланс.
Проблемы игровой балансировки
Соображения игрового баланса очень важны для разработчиков многопользовательских игр, потому что именно баланс привлечет максимальное количество игроков. В данном случае баланс означает относительно равные возможности для достижения определенных игровых целей для всех классов персонажей (если мы говорим о ролевых играх) или всех типов оборудования в различных типах симуляторов.
Проблема в том, что как бы тщательно ни проверялись все параметры перед поступлением игры в продажу, идеального баланса достичь не удастся. Дело в том, что даже в крупнейших компаниях-разработчиках отдел тестирования редко состоит из более сотни человек, а после релиза в игру входят миллионы игроков, очень быстро находя неочевидные варианты получения преимуществ. Этот процесс неизбежен, а значит, неминуемы нерфы».
Конечно, как только характеристики предмета уменьшаются, игровой баланс снова меняется, и на первый план выходит больше «набуханий». Стремясь достичь идеала, постоянные «нерфы» разработчики могут полностью изменить исходную концепцию игры, напугав многих игроков. Противоположность нерфу — усиление, то есть улучшение характеристик объекта. Теоретически игровой баланс достигается за счет правильного соотношения между «нерфами» и «баффами», но на самом деле процесс балансировки часто превращается в противостояние между игроками и разработчиком.